QR Code Business Card




Описание Guild Wars – Войны гильдий

Guild Wars (Войны гильдий)

Guild Wars - Войны гильдий.
Каждая гильдия может объявить войну любой другой гильдии. Если вызов принят, они становятся враждебными по отношению друг к другу. Враждебные гильдии отображаются оранжевым цветом.
Преимущество участия в противостоянии гильдий.
За участие в войне гильдий вы приобретаете возможность получать бонусы двух видов: гильдийные доспехи и дополнительные кредиты.
При убийстве в рамках войны гильдий, вы получаете дополнительное колличество кредитов (далее КР), а так же гильдийные очки (guildpoints, далее ГП).
Звание в гильдии.
В зависимости от текущего количества ГП персонаж имеет звание в гильдии (свое звание можно узнать через меню Help, звание противника отображается над его ником).
0-100 = Private
100-300 = Sergeant
300-1000 = Captain
1000-3000 = General
>3000 = Marshal
В зависимости от своего звания вы можете носить разные гильдийные доспехи. Они различаются по количеству брони(armor class).
Sergeant = 83
Captain = 87
General = 92
Marshal = 95
Значения для Leather Armor на 10 меньше.
Гильдстоуны.
Полученные игроками ГП накапливаются на гильдстоуне и за них арендуются (гильдмастером) доспехи сроком на неделю.
Стоимость аренды зависит от класса доспеха и колличества членов гильдии.
Гильдстоун по умолчанию имеет 20 слотов. За ГП можно приобрести дополнительные слоты.
Каждый член гильдии занимает от 1 до 4х слотов, в зависимости от его классового уровня.
Безклассовый персонаж/персонаж 1го уровня = 1 слот;
2го уровня = 2 слота;
3го уровня = 3 слота;
4 уровня = 4 слота.

Guild Wars (Войны гильдий)

Если персонаж морфнулся после вступления в гильдию возможно переполнение, например 22 из 20 слотов. В таком случае прием в гильдию закрыт до компенсации перебора, т.е. пока мастер гильдии не купит дополнительные слоты, либо не исключит кого-нибудь из гильдии.
Процесс получения/потери ГП и КР.
Количество получаемых КР определяется уровнем убитого.
Количество получаемых КР увеличивается на 1 единицу от номинального.
Количество получаемых ГП зависит от звания убитого (Private =0...Marshal = 4).
Количество теряемых при смерти ГП зависит от звания персонажа (Private =0...Marshal = 4).
При смерти участника войны гильдий с персонажа также снимается 1 КР.
При смерти участника войны гильдий с гильдстоуна ГП не снимается.
Система захвата территорий.
На некоторых аренах установлены шары захвата ПвП зоны и их охранники. Чтобы открыть проход к шару захвата необходимо убить охранника - Passage Guardian.
Для того, чтобы захватить территорию нужно состоять в какой-либо гильдии и удерживать шар в течении 100 секунд.
После успешного захвата гильдия (на гильдстоун) получает 200 GP сразу и 25GP за каждые 30 минут удержания зоны. Также все члены гильдии, которые находились в ПвП зоне на момент захвата получают равные доли от 200 GP единовремнно, но не более 50 GP.
Повторный захват данной зоны невозможен в течение 2х часов. Если гильдия удерживает ПвП зону, она получает небольшой бонус к скорости регенерации здоровья, а также бонусный +1GP за убийство членов враждебных гильдий в данной зоне.
При утрате контроля над территорией, гильдия получает 24х часовой пенальти к захвату (если пенальти уже есть, его время не обновляется). В течение действия пенальти можно осуществлять повторный захват, однако при повторном захвате GP начисляются только за удержание. Шар не блокируется, единовременное начисление GP на гильдию и захватчиков не происходит.

Добавить комментарий