Описание Empire Earth 2

Empire Earth 2

Empire Earth 2 - одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, а то и три проекта приличного уровня. Однако, человеку, не прошедшему первую часть Empire Earth, будет довольно-таки сложно разобраться во всех хитросплетениях местной игровой механики.
Empire Earth 2 - это самая что ни на есть реальновременная стратегия со всеми вытекающими. А чистокровные RTS никогда не были легки в освоении. Поэтому придется потратить пару часиков на изучение прилагающегося мануала. Если же ваш уровень общения с подобными продуктами всегда ограничивался применением вездесущей тактики "резиновой рамки" - не спешите выбрасывать установочный диск - гибкая система настройки уровня сложности поможет под стать себе подобрать компьютерного оппонента.
Временной промежуток творения MadDoc'овских игроделов охватывает 15 эпох. На синглплеерную кампанию отведено три цивилизации, каждая из которых пройдет не через один исторический период. Корейцам перепало с 1 по 5 эпоху; 6 - 10 - время расцвета Прусской империи, трансформировавшейся, в конечном счете, в Германию; ну а последний интервал (11-15) достался вездесущим американцам.
Главенствующие RTS-элементы игры вращаются вокруг милитаристического центра. Да, у вас есть здания, поддерживающие армию и производящие ресурсы, крестьяне, эти самые ресурсы добывающие, но, несмотря на все это, я продолжаю настаивать на преобладающей ценности именно военного доминирования, а не мирного культурного развития. Конечно, некоторые сценарии пытаются сосредоточиться и на других игровых аспектах, но затягивают они, увы, на порядок меньше.

Empire Earth 2

Поначалу все карты разделены на "территории", каждая из которых может контролироваться только одним игроком одновременно. На подсобных землях можно возводить городские центры, играющие роль железного стержня подопечного населенного пункта. Чем больше подобных "территорий" попадает под Ваше чуткое руководство, тем быстрее растет лимит численности населения. Это очень важный момент, ибо в большинстве миссий придется прибегнуть к руководству солидными армиями - т.к. людской резерв просто необходим. Но есть и оборотная сторона медали. С ростом захваченных земель ребром встает вопрос об их, собственно, защите. Сделать это, особенно против живых соперников, непросто, следовательно, прежде чем наложить руки на очередной город стоит хорошенько подумать и проанализировать свои оборонительные способности в близлежащем будущем. Кстати, чтобы взять под свой контроль приснопамятную "территорию", необходимо отстроить на ней сити-центр и крепость. Также под ваши полномочия попадает выбор - разрушить ли все оккупированные фортификации и перекроить все по собственному желанию, или попробовать обжить вражеские постройки.
Empire Earth 2 располагает широким спектром юнитов, каждый из которых эффективен против определенного типа войск и, в свою очередь, крайне уязвим перед другими типами боевых единиц. Хоть это и считается показателем высокого класса команды разработчиков, но приходится постоянно держать в уме на каких же воинов тратить кровные денежки, чтобы эффективно противодействовать определенной комбинации недружественных подразделений. Однако, в Empire Earth 2 этот утомительный нервно-мозговой процесс, был упрощен. Вы можете выбрать привилегированный тип войск, в любой момент готовый к отражению вражеской атаки. В качестве других полезных features, помогающих в нелегком деле управления собственной армией, выступают возможности по группированию ваших подчиненных в отряды, заданию определенного типа построения и прерогативы поведения. И хотя подобными фишками сможет похвастаться каждая вторая, если не каждая, стратегия в реальном времени, в Empire Earth 2 они были выведены на качественно новый уровень.

Добавить комментарий